-Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BellaGiorno

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 2266

Гибридный гоночный прототип Porsche 918 RSR

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 12:53 + в цитатник

Гибридный гоночный прототип Porsche 918 RSR

Возвращение Porsche на автосалон в Детройте ознаменовалось дебютом среднемоторного гоночного гибридного прототипа Porsche 918 RSR, в основу которого легли технологии концепта 911 GT3 R Hybrid и созданного на его базе купе 918 Spyder. Впрочем, новинка – вполне ожидаемый виток развития видения компании.

В настоящее время онлайн фотошоп пользуется огромной популярностью...



В основе структуры спорткара с открывающимися вверх дверьми – монокок из углепластикового композитного материала. На крыше спорткара, созданного в духе моделей 908 1969 года и 917 1971го, рядом с воздухозаборником разместились антенны для телеметрии и связи с боксами. Это не просто полезные «фишки», а те самые опции, которые позволяют Porsche 918 RSR быть «гоночной лабораторией» компании.
 

Гибридный гоночный прототип Porsche 918 RSR

 

В отличие от дорожной версии 918 Spyder с его сенсорными информационными системами гоночный прототип, поставленный на 19-дюймовые колесные диски в сликах, – образец практичного минимализма, направленного на избавление от лишней массы. Из комфорта лишь коричневые кожаные спортивные сиденья, а вместо второго кресла – маховиковый накопитель энергии – роторный электромотор, в котором ротор крутится со скорость 36 тысяч оборотов в минуту и скапливает кинетическую электроэнергию, поступающую во время торможения от двух электромоторов на передней оси. Пилот при помощи кнопки может в течение 8 секунд использовать всю доступную энергию маховика для резкого старта или совершения обгонов. Кроме того, энергия может быть использована для сокращения пит-стопов или снижения массы автомобиля благодаря возможности заливать меньшее количество топливо в бак.

 

Гибридный гоночный прототип Porsche 918 RSR



Динамические характеристики Porsche 918 RSR не распространяются, но дорожный прототип 918 Spyder мог разогнаться с 0 до 100 километров в час за 3,2 секунды и достигнуть 320 километров в час максимальной скорости. «Северную петлю «Нюрбургринга» он смог пройти за 7 с половиной минут. Будет ли то же самое повторять 918 RSR, скоро узнаем.




 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку